http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Тианепитне

Серия Тианепитне

Категория продукта Серия Тианепитне, мы специализированные производители из Китая, Тианепитне натрий, Тинанептин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты свободная кислота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Тианептин натриевая соль Cas 30123-17-2 Лечение невротических

Цена за штуку: USD 2.2 - 2201 / Gram

Min.Order Цена за штуку
1 Gram USD 2.2 / Gram
100 Gram USD 220 / Gram
1000 Gram USD 2201 / Gram

марка: Цзян Фэн

Подробности Упаковки: Антидепрессант натрия тианептин порошок 30123-17-2 для мешка или барабана

Способность поставки: 500kg

Количество минимального заказа: 1 Gram

Сертификаты : ISO

Тианептин (INN) (Стаблон, Коаксил, Татинол) - это селективный препарат, усиливающий обратный захват серотонина (SSRE), используемый для лечения серьезных депрессивных эпизодов (легкой, средней или тяжелой степени). В отличие от обычных...
Китай Серия Тианепитне Поставщики
Тианептин является антидепрессантом с новым нейрохимическим профилем. Он увеличивает поглощение серотонина (5-гидрокситриптамина; 5-НТ) в мозге (в отличие от большинства антидепрессантов) и уменьшает вызванную стрессом атрофию нейрональных дендритов. Мы являемся производителем натрия Тианепитна, свободной кислоты тинанептина, сульфата тианептина. Тианептин, продаваемый под другими торговыми марками Stablon и Coaxil, является атипичным антидепрессантом, который используется главным образом для лечения большого депрессивного расстройства, хотя он также может использоваться для лечения тревоги, астмы и синдрома раздраженного кишечника. Тианептин является эффективным антидепрессантом с неизвестным ранее механизмом действия.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Tianepitne Series

Tianepitne Series

Product categories of Tianepitne Series, we are specialized manufacturers from China, Tianepitne Sodium, Tinaneptine Free Acid suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tianeptine Sulfate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Tianeptine sodium salt Cas 30123-17-2 Treatment of Neurotic

Unit Price: USD 2.2 - 2201 / Gram

Min.Order Unit Price
1 Gram USD 2.2 / Gram
100 Gram USD 220 / Gram
1000 Gram USD 2201 / Gram

Brand: JIAN FENG

Packaging: Antidepressant tianeptine sodium powder 30123-17-2 for bag or drum

Supply Ability: 500kg

Min. Order: 1 Gram

Certificate: ISO

Tianeptine INN Stablon Coaxil Tatinol is a selective serotonin reuptake enhancer SSRE drug used for treating major depressive episodes mild moderate or severe Unlike conventional tricyclic antidepressants Our product of tianeptine sodium powder is...
China Tianepitne Sodium of with CE
China Tianepitne Series Suppliers
Tianeptine is an antidepressant agent with a novel neurochemical profile. It increases serotonin (5-hydroxytryptamine; 5-HT) uptake in the brain (in contrast with most antidepressant agents) and reduces stress-induced atrophy of neuronal dendrites. We are manufacturer of Tianepitne Sodium, Tinaneptine Free Acid, Tianeptine Sulfate. Tianeptine, sold under the brand names Stablon and Coaxil among others, is an atypical antidepressant which is used mainly in the treatment of major depressive disorder, although it may also be used to treat anxiety, asthma, and irritable bowel syndrome. Tianeptine is an effective antidepressant with a previously unknown mechanism of action.
Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier