http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Косметика сырье > Y187 Синтетическое 99% отбеливание кожи 70-18-8

Y187 Синтетическое 99% отбеливание кожи 70-18-8

    Цена за штуку: USD 0.3 - 30 / Bag/Bags
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 1 дней
Базовая информация

Модель: API

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

функция: Дезинфицирующее средство и консерванты, Агенты мочевой системы, Антиаллергические агенты, Висцеральная система лекарств, Агенты системы крови, Диагностические агенты, Регулирование баланса воды и соли, электролита и кислотно-щелочного баланса, Анестезирующий и адъювантный, Антипиретический анальгетик и нестероидные противовоспалительные анальгетики, Антибиотики и антимикробные агенты, Препарат для лечения дефицита витамина и минералов, Гормоны и регуляция эндокринной функции препарата

сертификация: FDA, SGS, достичь

Other Names: Glutathione

Einecs No: 200-725-4

Usage: Animal Pharmaceuticals

Model Number: Top Grade

Purity: 99%, 99%min

Shelf Life: 2 Years

CoA: Availiable

Test Method: HPLC

Melting Point:: 220.5-223.5°C

Color: White Color

Additional Info

Подробности Упаковки: Y187 Синтетическое 99% отбеливание кожи 70-18-8 для сумки или барабана

производительность: 2000kg

марка: Цзян Фэн

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: ShanDong

Способность поставки: 1000KG

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 29349990.94

Порт: Qingdao,ShangHai,Tianjing

Описание продукта

Глутатион состоит из глутаминовой кислоты, цистеина и глицина путем конденсации пептидных связей трех пептидных соединений, что является наиболее важным антиоксидантным стрессом низкомолекулярного меркаптана в клетках млекопитающих. Мы обнаружили его в 1921 году и определили химическую структуру в 1930 году, известный американский Эксперты по здоровому питанию говорят, что д-р Аль, чувствительный к глютатиону, в три раза эффективнее антивозрастной аминокислоты, также известной как антиоксидантный хозяин природы, внешний вид - бесцветный прозрачный тонкий зернистый кристалл, растворимый в воде, разбавленном спирте, жидкости аммиак, диметилформамид, нерастворим в этаноле, эфире, ацетоне. Его твердый характер стабилен, его водный раствор легко окисляется в воздухе до окисленного глутатиона, широко присутствует в пекарских дрожжах, зародышах пшеницы, печени животных, куриной крови , свиная кровь, помидоры, ананасы, огурцы, из которых самое высокое в зародыше пшеницы и печени, содержание которых достигает 100 ~ 1000 мг / 100 г. С антиоксидантом, не содержит мусора Адикал, детоксикация, повышение иммунитета, анти-старение, противораковое, антирадиационное повреждение и другие функции. Он также помогает лейкоцитам убивать бактерии и предотвращать окисление витаминов С и Е, предотвращая инсульт и образование катаракты. Кроме того, глутатион может связывать канцерогены, чем выводить их через мочу in vitro.
Печень является наиболее важным органом детоксикации, который содержит богатые глютатионом (GSH) функции печени, такие как синтез, детоксикация, защита, инактивированная эстрогенами. Наш продукт Y187 Синтетическое 99% отбеливание кожи и число cas составляет 70-18-8. Это первый антиоксидант, который человеческий организм должен противодействовать повреждению свободных радикалов, и этот свободный радикал является фактором, способствующим старению и болезням. Когда печень поражена, например, страдает от всех видов заболеваний печени, организм будет потреблять большое количество GSH, чтобы помочь восстановить поврежденную печень, и детоксикация, которая приводит к значительному снижению уровня глутатиона в организме. Но в этот раз нам нужно принимать некоторые глутатионовые пептидные препараты, что полезно для повреждения печени, чтобы восстановить себя. , глютатион пептидные препараты подходят для вирусного гепатита (гепатит А и гепатит В и др.), алкогольной болезни печени, лекарственной болезни печени, жировой болезни печени, это хорошее лекарство для защиты печени.

70 18 8

другое название глутатиона: глутатиол, глутатион, глутид, глуталин, изетион, 1-глутатион, N (NL-гамма-глутамил-L-цистеинил) глицин, н- (н-гамма-глутамил-1-цистеинил) - глицин

Глутатион порошок 70-18-8

99% чистый пептид глутатион

70-18-8 На складе сейчас




Группа Продуктов : Косметика сырье

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Cosmetics raw material > Y187 Synthetic 99% Skin Whitening 70-18-8

Y187 Synthetic 99% Skin Whitening 70-18-8

    Unit Price: USD 0.3 - 30 / Bag/Bags
    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 1 Days
Basic Info

Model No.: API

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Function: Disinfectant and Preservatives, Urinary System Agents, Anti-Allergic Agents, Visceral System Medication, Blood System Agents, Diagnostic Agents, Regulating Water and Salt, Electrolyte and Acid-Base Balance of Medicine, Anesthetic and Adjuvant, Antipyretic Analgesic and Non-Steroidal Anti-Inflammatory Analgesic, Antibiotic and Antimicrobial Agents, Vitamins and Minerals Deficiency Drug, Hormones and Regulation of Endocrine Function of Drug

Certification: FDA, SGS, Reach

Other Names: Glutathione

Einecs No: 200-725-4

Usage: Animal Pharmaceuticals

Model Number: Top Grade

Purity: 99%, 99%min

Shelf Life: 2 Years

CoA: Availiable

Test Method: HPLC

Melting Point:: 220.5-223.5°C

Color: White Color

Additional Info

Packaging: Y187 Synthetic 99% Skin Whitening 70-18-8 for bag or drum

Productivity: 2000kg

Brand: JIAN FENG

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: ShanDong

Supply Ability: 1000KG

Certificate: ISO

HS Code: 29349990.94

Port: Qingdao,ShangHai,Tianjing

Product Description

Glutathione is composed of glutamic acid, cysteine and glycine by peptide bonds condensation of three peptide compounds,which is the most important antioxidant stress of low molecular mercaptan in mammalian cells.We discovered it in 1921 and determined the chemical structure in 1930 , the famous American nutrition health experts said Dr Al sensitive del glutathione is three times the efficiency of the anti-aging amino acid, also known as the antioxidant master of nature, the appearance is colorless transparent thin granular crystal, it is soluble in water, dilute alcohol, liquid ammonia, dimethyl formamide,and it`s insoluble in ethanol, ether, acetone.Its solid character is stable, its aqueous solution is easy oxidized in the air for oxidized glutathione, widely exists in baker's yeast, wheat germ, animal liver, chicken blood, pig blood, tomato, pineapple, cucumber, of which is highest in the wheat germ and liver, content as high as 100~1000 mg/100 g.With antioxidant, scavenging free radicals, detoxification, enhance immunity, anti-aging, anti-cancer, anti radiation damage, and other functions.It also helps white blood cells to kill bacteria and prevent the oxidation of the vitamins C and E, to prevent stroke and cataract formation.In addition, glutathione can bind the carcinogen, than excrete them through the urine in vitro.
The liver is the most important detoxification organs, which contains rich in glutathione (GSH) on the liver function such as synthesis, detoxification, estrogen inactivated protection.our product Y187 Synthetic 99% Skin Whitening and the cas number is70-18-8. It is the first anti-oxidant that the human body is to counteract the damage of free radicals, and the free radical is a contributing factor to the aging and disease.When the liver is damage, such as suffering from all kinds of liver disease, the body will consume large amounts of GSH to help repair the injured liver and detoxification, that cause the body's glutathione are greatly reduced.But this time we need to take some glutathione peptide drugs, is advantageous to the injury of liver to repair itself.Thus, glutathione peptide drugs are suitable for viral hepatitis (hepatitis a and hepatitis b, etc.), alcoholic liver disease,drug-induced liver disease, fatty liver disease ,it`s a good medicine to protect liver.

70 18 8

the other name of Glutathione are glutatiol;glutatione;glutide;glutinal;isethion;l-glutatione;N(N-L-.gamma.-Glutamyl-L-cysteinyl)glycine;n-(n-l-gamma-glutamyl-l-cysteinyl)-glycin

Glutathione Powder 70-18-8

99% Pure Peptide Glutathione

70-18-8 In Stock Now




Looking for ideal Glutathione Powder 70-18-8 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 99% Pure Peptide Glutathione are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 70-18-8 In Stock Now. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cosmetics raw material

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier