http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Антидиабетические/Гипотензивные > Febuxostat CAS 144060-53-7 API

Febuxostat CAS 144060-53-7 API

    Цена за штуку: USD 40 / Bag/Bags
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 1 дней
Базовая информация

Модель: JF556

функция: Препарат для лечения дефицита витамина и минералов

сертификация: достичь

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Purity: 99%

Grade: Medicine

Structure: Chemical

Residual Solvent: Ethanol

Assay: 99%

Pharm: EP

Additional Info

Подробности Упаковки: мешочный барабан

производительность: 2000kg per month

марка: Цзяньфэн

транспорт: Ocean

Место происхождения: ShanDong

Способность поставки: 2000kg

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 29349990.99

Порт: Shanghai

Описание продукта

АУДИТОРИЯ: Медицинский работник, Пациент, Аптека

ВОПРОС: FDA пришло к выводу, что существует повышенный риск смерти с фебуксостатом (Uloric®) по сравнению с другим лекарством от подагры, аллопуринолом. Этот вывод основан на нашем углубленном обзоре результатов клинического испытания безопасности, в ходе которого был выявлен повышенный риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и смерти от всех причин с фебуксостатом.

ФОН: Febuxostat был одобрен FDA в 2009 году для лечения артрита, называемого подагрой у взрослых. Подагра возникает, когда в организме накапливается природное вещество, называемое мочевой кислотой, и вызывает внезапные приступы покраснения, припухлости и боли в одном или нескольких суставах. Febuxostat работает путем снижения уровня мочевой кислоты в крови. Подагра - это хроническое заболевание, которым страдают приблизительно 8,3 млн. Взрослых в США1. Количество лекарств для лечения подагры ограничено, и существует неудовлетворенная потребность в лечении этого заболевания.

РЕКОМЕНДАЦИЯ:

Пациенты должны сообщить своему врачу, если у вас есть проблемы с сердцем или инсульт, и обсудить преимущества и риски с помощью febuxostat для лечения вашей подагры. Не переставайте принимать фебуксостат без предварительной консультации с врачом, так как это может ухудшить вашу подагру.

3

Febuxostat используется для лечения подагры. Подагра - это тип артрита, при котором мочевая кислота, естественное вещество в организме, накапливается в суставах и вызывает внезапные приступы покраснения, припухлости, боли и жара в одном или нескольких суставах. Febuxostat находится в классе лекарств, называемых ингибиторами ксантиноксидазы. Это работает, уменьшая количество мочевой кислоты, которая производится в организме. Febuxostat используется для предотвращения приступов подагры, но не для их лечения после их возникновения.

Группа Продуктов : Антидиабетические/Гипотензивные

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Antidiabetic/Antihypertensive > Febuxostat CAS 144060-53-7 API

Febuxostat CAS 144060-53-7 API

    Unit Price: USD 40 / Bag/Bags
    Payment Type: T/T
    Incoterm: CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 1 Days
Basic Info

Model No.: JF556

Function: Vitamins and Minerals Deficiency Drug

Certification: Reach

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Purity: 99%

Grade: Medicine

Structure: Chemical

Residual Solvent: Ethanol

Assay: 99%

Pharm: EP

Additional Info

Packaging: bag drum

Productivity: 2000kg per month

Brand: Jianfeng

Transportation: Ocean

Place of Origin: ShanDong

Supply Ability: 2000kg

Certificate: ISO

HS Code: 29349990.99

Port: Shanghai

Product Description

AUDIENCE: Health Professional, Patient, Pharmacy

ISSUE: FDA has concluded there is an increased risk of death with febuxostat (Uloric®) compared to another gout medicine, allopurinol. This conclusion is based on our in-depth review of results from a safety clinical trial that found an increased risk of heart-related death and death from all causes with febuxostat.

BACKGROUND:Febuxostat was FDA-approved in 2009 to treat a type of arthritis called gout in adults. Gout happens when a naturally occurring substance in the body called uric acid builds up and causes sudden attacks of redness, swelling, and pain in one or more joints. Febuxostat works by lowering uric acid levels in the blood. Gout is a chronic disease that affects approximately 8.3 million adults in the U.S.1 The number of medicines to treat gout is limited and there is an unmet need for treatments for this disease.

RECOMMENDATION:

Patients should tell your health care professional if you have a history of heart problems or stroke and discuss the benefits and risks of using febuxostat to treat your gout. Do not stop taking febuxostat without first talking to your health care professional, as doing so can worsen your gout.

3

Febuxostat is used to treat gout. Gout is a type of arthritis in which uric acid, a naturally occurring substance in the body, builds up in the joints and causes sudden attacks of redness, swelling, pain, and heat in one or more joints. Febuxostat is in a class of medications called xanthine oxidase inhibitors. It works by decreasing the amount of uric acid that is made in the body. Febuxostat is used to prevent gout attacks but not to treat them once they occur.

Looking for ideal Treat Chronic Gout and Hyperuricemia. Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Xanthine Oxidase Inhibitor are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Gout and Hyperuricemia.. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Antidiabetic/Antihypertensive

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier