http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Антидиабетические/Гипотензивные > Тианептин свободная кислота Cas 66981-73-5 Тианептин Купить

Тианептин свободная кислота Cas 66981-73-5 Тианептин Купить

    Цена за штуку: USD 40 - 60 / Bag/Bags
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF,EXW,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 1 дней
Базовая информация

Модель: JF01-6

Mesh: 70

Melting Point: 135℃

Color: White

Assay: 99%-101%

Flesh Point: 108

PH: 8.0-9.0

Capacity: 200kg/month

TSE: Free

BSE: Free

GMO: Free Of GMO

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок или барабан пластиковый барабан

производительность: 200kg

марка: Цзян Фэн

транспорт: Ocean,Land,Air,courier

Место происхождения: ShanDong

Способность поставки: 200 KG/month

Сертификаты : ISO FDA

Код ТН ВЭД: 29349990.99

Порт: Shenzhen,ShangHai,Tianjin

Описание продукта

Тианептин обладает антидепрессивным и анксиолитическим действием. Мы являемся производителем продукта. Тианептин, открытый и запатентованный Французским обществом медицинских исследований в 1960-х годах и продаваемый под другими торговыми марками Stablon и Coaxil, является атипичным антидепрессантом, который используется в основном при лечении депрессивных расстройств. Депрессия - это изнурительное хроническое заболевание, которым страдают около 350 миллионов человек во всем мире. Современные методы лечения, такие как селективные ингибиторы обратного захвата серотонина, не идеальны, потому что только часть пациентов достигает ремиссии. Тианептин является эффективным антидепрессантом с неизвестным ранее механизмом действия. Он также может быть использован для лечения тревоги, астмы и синдрома раздраженного кишечника. Вы можете проверить тианептин Reddit на Reddit. Кроме того, было показано, что тианептин эффективен в предотвращении употребления алкоголя алкоголиками, страдающими депрессией.
Тианептин демонстрирует эффективность в отношении серьезных депрессивных эпизодов (большая депрессия), сравнимый с амитриптилином, имипрамином и флуоксетином, но со значительно меньшими побочными эффектами.

Тианептин является селективным усилителем обратного захвата серотонина, который не доступен в США. Клинически значимых изменений относительно плацебо не наблюдалось в 12-недельном, плацебо-контролируемом перекрестном исследовании тианептина (Niederhofer, Staffen, & Mair, 2003).

Антидепрессанты почти по определению усиливают когнитивные функции. Антидепрессантное действие таких лекарств, как тианептин, все чаще признается как частично обусловленное стимулированием синаптической пластичности и роста (Zhang et al., 2013). Это подтверждается тесной связью между депрессией и болезнью Альцгеймера, для которой самый ранний эффект - потеря синапсов.

Тианептин является обычно хорошо переносимым препаратом, который, как и СИОЗС, обладает как антидепрессивной, так и анксиолитической активностью. Доклинические исследования показывают, что тианептин обладает нейропротективными эффектами против вызванной стрессом дендритной атрофии в гиппокампе и оказывает нейрогенное действие (Kasper & McEwen, 2008) и может вызывать эти эффекты путем модуляции нейротрансмиссии глутамата (Zoladz, Park, Muñoz, Fleshner & Diamond) , 2008).

66981 73 5

Недавно мы сообщили, что тианептин является полным агонистом мю опиоидного рецептора (MOR). Здесь мы демонстрируем, что острые и хронические антидепрессантоподобные поведенческие эффекты тианептина у мышей требуют MOR. Другими названиями являются тианептин, свободный от кислот, Cas 66981-73-5, таблетки тианептина натрия и белый порошок, свободный от тианептина.




Группа Продуктов : Антидиабетические/Гипотензивные

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Antidiabetic/Antihypertensive > Tianeptine Free Acid Cas 66981-73-5 Tianeptine Buy

Tianeptine Free Acid Cas 66981-73-5 Tianeptine Buy

    Unit Price: USD 40 - 60 / Bag/Bags
    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF,EXW,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 1 Days
Basic Info

Model No.: JF01-6

Mesh: 70

Melting Point: 135℃

Color: White

Assay: 99%-101%

Flesh Point: 108

PH: 8.0-9.0

Capacity: 200kg/month

TSE: Free

BSE: Free

GMO: Free Of GMO

Additional Info

Packaging: bag or drum plastic drum

Productivity: 200kg

Brand: JIAN FENG

Transportation: Ocean,Land,Air,courier

Place of Origin: ShanDong

Supply Ability: 200 KG/month

Certificate: ISO FDA

HS Code: 29349990.99

Port: Shenzhen,ShangHai,Tianjin

Product Description

Tianeptine has antidepressant and anxiolytic effects. We are manufacturer of the product. Tianeptine, was discovered and patented by the French Society of Medical Research in the 1960s, sold under the brand names Stablon and Coaxil among others, is an atypical antidepressant which is used mainly in the treatment of major depressive disorder. Depression is a debilitating chronic illness that affects around 350 million people worldwide. Current treatments, such as selective serotonin reuptake inhibitors, are not ideal because only a fraction of patients achieve remission. Tianeptine is an effective antidepressant with a previously unknown mechanism of action. It may also be used to treat anxiety, asthma, and irritable bowel syndrome. You can check tianeptine reddit on reddit. Moreover, tianeptine has been shown to be effective in preventing alcohol intake in alcoholics suffering from depression.
Tianeptine shows efficacy against serious depressive episodes (major depression), comparable to amitriptyline, imipramine and fluoxetine, but with significantly fewer side effects.

Tianeptine is a selective serotonin reuptake enhancer that is not available in the US. No clinically meaningful changes relative to placebo were observed in a 12 week, placebo-controlled, cross-over study of tianeptine (Niederhofer, Staffen, & Mair, 2003).

Antidepressants are, almost by definition, cognitive enhancers. The antidepressant action of drugs such as tianeptine is increasingly recognized as being mediated in part by promotion of synaptic plasticity and growth (Zhang et al., 2013). This is supported by a strong association between depression and Alzheimer`s disease, for which the earliest effect is a loss of synapses.

Tianeptineis a generally well-tolerated medication which, like the SSRIs, has both antidepressant and anxiolytic activity. Preclinical work suggests that tianeptine has neuroprotective effects against stress-induced dendritic atrophy in the hippocampus, and has neurogenic actions (Kasper & McEwen, 2008) and might engender these effects via modulation of glutamate neurotransmission (Zoladz, Park, Muñoz, Fleshner, & Diamond, 2008).

66981 73 5

We recently reported that tianeptine is a full agonist at the mu opioid receptor (MOR). Here we demonstrate that the acute and chronic antidepressant-like behavioral effects of tianeptine in mice require MOR. The other names are Tianeptine Free Acid Cas 66981-73-5, Tianeptine Sodium Pills, and Tianeptine Free Acid White Powder.




Looking for ideal Tianeptine Free Acid Cas 66981-73-5 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Tianeptine Sulfate Buy are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tianeptine High Free Acid White Powder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Antidiabetic/Antihypertensive

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier