http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Противоопухолевые/Противоопухолевые/Противоопухолевые > Иматиниб мезилат CAS922-32-7 CML

Иматиниб мезилат CAS922-32-7 CML

    Цена за штуку: USD 2.2 - 2201 / Gram
    Вид оплаты: L/C,D/P,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Gram
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель:  CAS922-32-7

функция: Дезинфицирующее средство и консерванты, Респираторные системы, Сердечно-сосудистые средства, Лекарственное лечение психического расстройства, Агенты системы крови, Анестезирующий и адъювантный, инсектицидный, Препарат для лечения дефицита витамина и минералов

сертификация: FDA, SGS, достичь

Тип: Аналитический реагент

состояние: твердый

Стандарт оценки: Косметический класс

летучий: Не летучий

Appearance: White Crystal

Melting Point: 62-67℃

Insoluble Substance: ≤0.02%

Residue On Ignition: Conforms

Water: 0.1%

Purity: 98.28%

Shelf Life: 3 Years

Type: Auxiliaries And Other Medicinal Chemical

Brand Name: JF

IR: Comforms

Additional Info

Подробности Упаковки: Антидепрессант натрия тианептин порошок 30123-17-2 для мешка или барабана

производительность: 2000kg

марка: Цзяньфэн

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000kg

Сертификаты : ISO90011

Код ТН ВЭД: 29349990.99

Порт: QingDao,ShangHai,Guangzhou

Описание продукта

Острый лимфобластный лейкоз у взрослых и детей с положительной реакцией на Филадельфийскую хромосому. У взрослых он применяется при рецидивирующем (возвращающемся) заболевании или рефрактерном (не поддается лечению). У детей он используется в качестве первого лечения после диагностики заболевания. Imatinib был запущен как Gleevec в США для лечения хронического миелогенного лейкоза (CML) при бластном кризисе, ускоренной фазе или хронической фазе после недостаточности интерферона-альфа. Это соединение может быть получено четырехстадийной последовательностью из конденсации 1- (3-пиридил) этанона с диметилформамиддиметилацеталем с последующей последовательной циклизацией метил-нитрофенилгуанидином, гидрогенолиза и конденсации с бензоилхлоридом метилпиперазина. Иматиниб является первым из нового класса противоопухолевых препаратов, которые специально разработаны для нацеливания на молекулярные пути, участвующие (онкогенное событие) в развитии заболевания. Онкопротеин Brc-Abl является конститутивно активной тирозинкиназой, вызывающей ХМЛ. Иматиниб является конкурентным ингибитором этой тирозинкиназы, а также киназ Abl, Kit и PDGFR. Он связывается с АТФ-связывающим сайтом целевой киназы и предотвращает перенос фосфата из АТФ в остатки тирозина различных субстратов и, следовательно, блокирует пролиферация лейкозных клеток.

220127 57 1

Другое название этого продукта: Glivec; гливек; иматиниб метансульфонат; иматиниб мезилат; 4 - [(4-метилпиперазин-1-ил) метил] -н- [4-метил-3 - [(4-пиридин-3-илпиримидин-2-ил) амино] фенил] бензамид метансульфонат; Монометансульфонат 4 - [(4-метил-1-пиперазинил) метил] -N- [4-метил-3 - [[4- (3-пиридинил) -2-пиримидинил] амино] фенил] бензамида; Imatinibmesylate; Мезилат иматиниба (альфа-форма).

Группа Продуктов : Противоопухолевые/Противоопухолевые/Противоопухолевые

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Anticancer/Antitumor/Antineoplastic > Imatinib Mesilate CAS922-32-7 CML

Imatinib Mesilate CAS922-32-7 CML

    Unit Price: USD 2.2 - 2201 / Gram
    Payment Type: L/C,D/P,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Gram
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.:  CAS922-32-7

Function: Disinfectant and Preservatives, Respiratory System Agents, Cardiovascular Agents, Drug Treatment of Mental Disorder, Blood System Agents, Anesthetic and Adjuvant, Antiparasitic, Vitamins and Minerals Deficiency Drug

Certification: FDA, SGS, Reach

Type: Analysis reagent, Auxiliaries And Other Medicinal Chemical

State: Solid

Grade Standard: Cosmetic Grade

Volatile: Not Volatile

Appearance: White Crystal

Melting Point: 62-67℃

Insoluble Substance: ≤0.02%

Residue On Ignition: Conforms

Water: 0.1%

Purity: 98.28%

Shelf Life: 3 Years

Brand Name: JF

IR: Comforms

Additional Info

Packaging: Antidepressant tianeptine sodium powder 30123-17-2 for bag or drum

Productivity: 2000kg

Brand: Jianfeng

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 2000kg

Certificate: ISO90011

HS Code: 29349990.99

Port: QingDao,ShangHai,Guangzhou

Product Description

Acute lymphoblastic leukemia in adults and children that is Philadelphia chromosome positive In adults, it is used for disease that has recurred (come back) or is refractory (does not respond to treatment). In children, it is used as the first treatment after the disease is diagnosed. Imatinib was launched as Gleevec in the US for chronic myelogenous leukemia (CML) in blast crisis, accelerated phase or chronic phase after interferon-alpha failure. This compound can be prepared by a four step sequence from a condensation of the 1-(3-pyridyl)ethanone with dimethyl formamide dimethylacetal, followed by successive cyclization with the methyl-nitrophenyl guanidine, hydrogenolysis and condensation with the benzoyl chloride of the methylpiperazine. Imatinib is the first of a new class of anticancer drugs that are specifically designed to target the molecular pathways involved (oncogenic event) in the development of disease. The Brc-Abl oncoprotein is a constitutively active tyrosine kinase that causes CML. Imatinib is a competitive inhibitor of this tyrosine kinase as well as Abl, Kit and the PDGFR kinases It binds to the ATP-binding site of the target kinase and prevents the transfer of phosphate from ATP to the tyrosine residues of various substrates and consequently blocks the proliferation of the leukemic cells.

220127 57 1

The other name of this product: Glivec; gleevec;imatinib methanesulfonate;imatinib mesilate; 4-[(4-methylpiperazin-1-yl)methyl]-n-[4-methyl-3-[(4-pyridin-3-ylpyrimidin-2-yl)amino]phenyl]benzamide methanesulfonate; 4-[(4-Methyl-1-piperazinyl)methyl]-N-[4-methyl-3-[[4-(3-pyridinyl)-2-pyrimidinyl]amino]phenyl]-benzamide monomethanesulfonate; Imatinibmesylate; Imatinib Mesylate(Alpha form).

Looking for ideal CML Chronic Myelogenous Leukemia Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the GIST Imatinib Mesilate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cancer Tyrosine Kinase. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Anticancer/Antitumor/Antineoplastic

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier