http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Противоопухолевые/Противоопухолевые/Противоопухолевые > API Изопринозин Изопринозин cas 36703-88-5

API Изопринозин Изопринозин cas 36703-88-5

    Цена за штуку: USD 249 - 250 / Gram
    Вид оплаты: L/C,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 15 Gram
    Срок поставки: 1 дней
Базовая информация

Модель: JF01-1-1

функция: Ферменты и другие биохимические, Специализированные наркотики, Оригинальные лекарственные резистентные микробы, противоопухолевый, Агенты центральной нервной системы, Лекарственная детоксикация, Регулирование баланса воды и соли, электролита и кислотно-щелочного баланса

сертификация: FDA, GMP

Стандарт оценки: Оценка здоровья

состояние: твердый

Purity: 99%

Type: Auxiliaries And Other Medicinal Chemical

Description: WHITE

Grade Standard: Medicine Grade

Storage: Cool

Brand Name: JF

Тип: Аналитический реагент

летучий: Не летучий

Valid Date: 3 Years

Certification: GMP

Water: 0.5%

Flash Point: 105℃

Additional Info

Подробности Упаковки: Барабан, сумка

производительность: 2001kg

марка: Никто

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 200kg

Сертификаты : ISO90011

Код ТН ВЭД: 29349990.99

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта


Изопринозин является своего рода иммуномодулирующим лекарственным средством, тест in vitro доказал, что он может усиливать иммунный ответ ФГА или антигена, стимулировать дифференцировку и пролиферацию Т-лимфоцитов и может запускаться Т-клетками или макрофагами и стимулировать дифференцировку В-лимфоцитов и производить антитела. В организме, обладающем противовирусной и противоопухолевой активностью, двойные слепые клинические испытания показывают, что пероральный прием изопропил инозина может уменьшить различные вирусные инфекции (такие как грипп, ветряная оспа, корь, эпидемический паротит и множественный стоматит и т. Д.), Длительность и тяжесть заболевания.

Изопринозин для ВИЧ / СПИДа и больных раком восстанавливает иммунную функцию, значительно лучше, чем плацебо. Таблетки изопропил инозина или глазные капли могут вызвать кератит вируса герпеса, признаки и симптомы увеита, чем плацебо, имеет значительное улучшение, метаболизм изопринозина быстрый, незначительные побочные реакции, удобно принимать.

36703 88 5

Инозин пранобекс (Isoprinosine®) является иммуномодулирующим препаратом, одобренным в нескольких странах для лечения вирусных инфекций. В этом исследовании сравнивались эффективность и безопасность инозин пранобекса с плацебо у пациентов с клинически диагностированным гриппоподобным заболеванием, включая пациентов с лабораторно подтвержденными острыми респираторными вирусными инфекциями. Анализы подгрупп оценивали эффективность инозина пранобекса по сравнению с плацебо у здоровых (без сопутствующих заболеваний) пациентов в возрасте менее 50 лет и здоровых людей в возрасте не менее 50 лет. Влияние индекса массы тела (ИМТ) оценивали у лиц моложе 50 лет.


Другое название продукта - ИЗОПРИНОЗИН;) (1: 3); метизопринол; np113; ntp10381; вирууксан; инозин, соединение с (2-гидроксипропил) диметиламмоний-п-ацетамидобензоатом (1: 3); метизопринолМ (инозин пранобекс).

36703-88-5 с низкой стоимостью

Изопринозин в наличии сейчас

Cas 36703-88-5 Контроль качества

Группа Продуктов : Противоопухолевые/Противоопухолевые/Противоопухолевые

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Anticancer/Antitumor/Antineoplastic > Isoprinosine API Isoprinosine cas 36703-88-5

Isoprinosine API Isoprinosine cas 36703-88-5

    Unit Price: USD 249 - 250 / Gram
    Payment Type: L/C,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 15 Gram
    Delivery Time: 1 Days
Basic Info

Model No.: JF01-1-1

Function: Enzymes and Other Biochemical, Specialist Drugs, Original Drug Resistant Microbes, Antineoplastic, Central Nervous System Agents, Drug Detoxification, Regulating Water and Salt, Electrolyte and Acid-Base Balance of Medicine

Certification: FDA, GMP, GMP

Grade Standard: Medicine Grade, Medicine Grade

State: Solid

Purity: 99%

Type: Auxiliaries And Other Medicinal Chemical, Analysis reagent

Description: WHITE

Storage: Cool

Brand Name: JF

Volatile: Not Volatile

Valid Date: 3 Years

Water: 0.5%

Flash Point: 105℃

Additional Info

Packaging: Drum, bag

Productivity: 2001kg

Brand: None

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 200kg

Certificate: ISO90011

HS Code: 29349990.99

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description


Isoprinosine is a kind of immunomodulatory drugs, in vitro test proved that it can enhance the immune response of PHA or antigen, and promote the differentiation and proliferation of T lymphocytes, and can be triggered by TH cells or macrophages and stimulate the B lymphocyte differentiation and produce antibodies. In the body has antiviral and anticancer activity, double-blind clinical trials show that isopropyl inosine oral can reduce various virus infection (such as the flu, chicken pox, measles, mumps and multiple stomatitis, etc.) the duration and severity of disease.

Isoprinosine for HIV/AIDS and cancer patients immune function recovery, significantly better than placebo. Isopropyl inosine tablets or eye drops can make the herpes virus keratitis, the signs and symptoms of uveitis than placebo has large improvement, Isoprinosine has the metabolism is rapid, minor adverse reactions, convenient to take.

36703 88 5

Inosine pranobex (Isoprinosine®) is an immunomodulatory drug approved in several countries for the treatment of viral infections. This study compared the efficacy and safety of inosine pranobex versus placebo in subjects with clinically diagnosed influenza-like illness, including subjects with laboratory-confirmed acute respiratory viral infections. Subgroup analyses evaluated the efficacy of inosine pranobex compared to placebo in otherwise healthy (without related ongoing disease) subjects that were less than 50 years of age and healthy subjects that were at least 50 years of age. The effect of body mass index (BMI) was evaluated in subjects less than 50 years of age.


The other name of the product is ISOPRINOSINE;)(1:3);methisoprinol;np113;ntp10381;viruxan;inosine, compound with (2-hydroxypropyl)dimethylammonium p-acetamidobenzoate (1:3);MethisoprinoluM (Inosine pranobex).

36703-88-5 With Low Cost

ISOPRINOSINE In Stock Now

Cas 36703-88-5 Quality Control

Looking for ideal Isoprinosine White Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Isoprinosine for Animal Isoprinosine Tablet are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Isoprinosine Api Cas 36703-88-5 UAS. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Anticancer/Antitumor/Antineoplastic

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier