http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Анестезии/Обезболивания > Тетракаин CAS 94-24-6 Тетракаин капли

Тетракаин CAS 94-24-6 Тетракаин капли

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 5 Gram
    Срок поставки: 2 дней
Базовая информация

Модель: JF01-57

функция: Дезинфицирующее средство и консерванты, Респираторные системы, Агенты мочевой системы, Сердечно-сосудистые средства, Висцеральная система лекарств, Лекарственное лечение психического расстройства, Ферменты и другие биохимические, Диагностические агенты, Специализированные наркотики, Оригинальные лекарственные резистентные микробы, противоопухолевый

сертификация: FDA, SGS, достичь, GMP

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: летучий

Purity: 99%

Shelf Life: 3 Years

Type: Auxiliaries And Other Medicinal Chemical

Description: WHITE

Grade Standard: Medicine Grade

Form: Powder Form

Storage: Cool

Certification: COA

Brand Name: JF

CAS: 36703-88-5

Additional Info

Подробности Упаковки: Drum, пакет

производительность: 2000kg

марка: Цзяньфэн

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000kg

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 29349990.94

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта


Тетракаин, также известный как аметокаин, является местным анестетиком, используемым для онемения глаз, носа или горла. [1] Это может также использоваться перед началом внутривенного введения, чтобы уменьшить боль от процедуры. Как правило, он применяется в виде жидкости для области. Начало эффекта при использовании в глазах составляет в течение 30 секунд и длится менее 15 минут.

Обычные побочные эффекты включают кратковременное горение на месте использования. [1] Аллергические реакции могут возникать редко. [3] Долгосрочное использование, как правило, не рекомендуется, так как это может замедлить заживление глаз. Неясно, является ли использование во время беременности безопасным для ребенка. Тетракаин входит в группу местных анестетиков лекарственного типа. Это работает, блокируя отправку нервных импульсов.

Тетракаин был запатентован в 1930 году и вошел в медицинское применение в 1941 году. [4] Он включен в Список основных лекарственных средств Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективных и безопасных лекарственных средств, необходимых в системе здравоохранения. [5] Оптовые затраты в развивающихся странах составляют около 1,34–1,63 долл. США за бутылку объемом 10 мл. В Соединенном Королевстве глазные капли стоят NHS около 0,49 фунтов за дозу



94-24-6


Тетракаин был запатентован в 1930 году и вошел в медицинское применение в 1941 году. [4] Он включен в Список основных лекарственных средств Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективных и безопасных лекарственных средств, необходимых в системе здравоохранения. [5] Оптовые затраты в развивающихся странах составляют около 1,34–1,63 долл. США за бутылку объемом 10 мл. В Соединенном Королевстве глазные капли стоят NHS около 0,49 фунтов за дозу


Группа Продуктов : Анестезии/Обезболивания

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Anesthetic/Anesthesia > Tetracaine CAS 94-24-6 Tetracaine Drops

Tetracaine CAS 94-24-6 Tetracaine Drops

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 5 Gram
    Delivery Time: 2 Days
Basic Info

Model No.: JF01-57

Function: Disinfectant and Preservatives, Respiratory System Agents, Urinary System Agents, Cardiovascular Agents, Visceral System Medication, Drug Treatment of Mental Disorder, Enzymes and Other Biochemical, Diagnostic Agents, Specialist Drugs, Original Drug Resistant Microbes, Antineoplastic

Certification: FDA, SGS, Reach, GMP, COA

Grade Standard: Medicine Grade, Medicine Grade

Type: Chemical Reagent, Auxiliaries And Other Medicinal Chemical

State: Solid

Volatile: Volatile

Purity: 99%

Shelf Life: 3 Years

Description: WHITE

Form: Powder Form

Storage: Cool

Brand Name: JF

CAS: 36703-88-5

Additional Info

Packaging: Drum,Package

Productivity: 2000kg

Brand: Jianfeng

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 2000kg

Certificate: ISO

HS Code: 29349990.94

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description


Tetracaine, also known as amethocaine, is a local anesthetic used to numb the eyes, nose, or throat.[1] It may also be used before starting an intravenous to decrease pain from the procedure. Typically it is applied as a liquid to the area. Onset of effects when used in the eyes is within 30 seconds and last for less than 15 minutes.

Common side effects include a brief period of burning at the site of use.[1] Allergic reactions may uncommonly occur.[3] Long term use is generally not recommended as it may slow healing of the eye. It is unclear if use during pregnancy is safe for the baby.Tetracaine is in the ester-type local anesthetic family of medications. It works by blocking the sending of nerve impulses.

Tetracaine was patented in 1930 and came into medical use in 1941.[4] It is on the World Health Organization's List of Essential Medicines, the most effective and safe medicines needed in a health system.[5] The wholesale cost in the developing world is about US$1.34–1.63 per 10 ml bottle. In the United Kingdom the eye drops cost the NHS about 0.49 pounds per dose



94-24-6


Tetracaine was patented in 1930 and came into medical use in 1941.[4] It is on the World Health Organization's List of Essential Medicines, the most effective and safe medicines needed in a health system.[5] The wholesale cost in the developing world is about US$1.34–1.63 per 10 ml bottle. In the United Kingdom the eye drops cost the NHS about 0.49 pounds per dose


Looking for ideal Tetracaine Hydrochloride Tetracaine Base Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the CAS 94-24-6 White Powder USP are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Anesthetic Raw Material. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Anesthetic/Anesthesia

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier