http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Лучшие Продукты Апиксабан Люрсидон > Тианептин 30123-17-2 соль натрия CAS

Тианептин 30123-17-2 соль натрия CAS

Базовая информация

функция: Лекарственное лечение психического расстройства

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Описание продукта


Продукт относится к другим API


Тианептин-это препарат, который применяется в основном при лечении большого депрессивного расстройства, хотя он также может быть использован для лечения астмы или синдрома раздраженного кишечника. Химически он представляет собой трициклический антидепрессант (ТЦА), но он обладает различными фармакологическими свойствами, чем типичные ТЦА как показывают последние исследования показали, что тианептин производит антидепрессивного эффектов, опосредованных через изменение активности рецепторов глутамата (например, Амра рецепторы и NMDA-рецепторы) и высвобождение нейротрофических факторов BDNF, в свою очередь, сказывается на нервной пластичности.


Тианептин (Stablon) - Роман антидепрессивное и анксиолитическое, используемые для лечения депрессии в Европе. Тианептин связывает МЮ-опиоидные рецепторы в мозге, которые могут дать ему преимущество над типичных антидепрессантов. Конструктивно, Тианептин-это трициклический антидепрессант (ТЦА), хотя его механизм действия и профиль побочных эффектов в отличие от других ТЦА.

Тианептин-это атипичный антидепрессант с различных мероприятий, особенно на глутаматергические системы.1,2 это ослабляет высвобождение глутамата, а также модулирует функцию рецептора Амра.2,3 Тианептин также действует как агонист µ-опиоидных рецепторов (EC50s = 194 и 641 нм для рецепторов человека и мыши, соответственно).4 это является столь же эффективным, как флуоксетин (позиции № 14418) в управлении посттравматического стрессового расстройства

Ключевые слова продукта Тианептин моно-гидрохлорид соль, Тианептин Hemisulfate моногидрат API и Тианептин среднего фармацевтического порошка 99%


30123-17-2



Химическое название: натриевая соль Тианептина

ТИАНЕПТИН НАТРИЯ

ТИАНЕПТИН СОЛИ НАТРИЯ

натрия

С-1574

Stablon

Молекулярная Формула: C21H24ClN2NaO4S

Вес Формулы: 458.93

CAS никакой.: 30123-17-2


Группа Продуктов : Лучшие Продукты Апиксабан Люрсидон

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Top Products Apixaban Lurasidone > Tianeptine sodium salt cas 30123-17-2

Tianeptine sodium salt cas 30123-17-2

Basic Info

Function: Drug Treatment of Mental Disorder

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Product Description


The product belongs to Other APIs


Tianeptine is a drug used primarily in the treatment of major depressive disorder, although it may also be used to treat asthma or irritable bowel syndrome. Chemically it is a tricyclic antidepressant (TCA), but it has different pharmacological properties than typical TCAs as recent research suggests that tianeptine produces its antidepressant effects through indirect alteration of glutamate receptor activity (i.e., AMPA receptors and NMDA receptors) and release of BDNF, in turn affecting neural plasticity.


Tianeptine (Stablon) is a novel antidepressant and anxiolytic used to treat depression in Europe. Tianeptine binds mu-opioid receptors in the brain which may give it an advantage over typical antidepressants. Structurally, Tianeptine is a tricyclic antidepressant (TCA), though it`s mechanism of action and side effect profile is unlike other TCAs.

Tianeptine is an atypical antidepressant with diverse actions, most notably on the glutamatergic system.1,2 It attenuates glutamate release and modulates the function of the AMPA receptor.2,3 Tianeptine also acts as an agonist of the µ-opioid receptor (EC50s = 194 and 641 nM for human and mouse receptors, respectively).4 It is as effective as fluoxetine (Item No. 14418) in the management of post-traumatic stress disorder

Key words of the product are Tianeptine Mono-hydrochloride Salt, Tianeptine Hemisulfate Monohydrate Api and Tianeptine Intermediate Pharmaceutical Powder 99%


30123-17-2



Chemical Name: Tianeptine Sodium salt

TIANEPTINE SODIUM

TIANEPTINE SODIUM SALT

sodium

S-1574

Stablon

Molecular Formula: C21H24ClN2NaO4S

Formula Weight: 458.93

CAS No.: 30123-17-2


Looking for ideal Tianeptine Mono-hydrochloride Salt Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Tianeptine Hemisulfate Monohydrate Api are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tianeptine Intermediate Pharmaceutical Powder 99%. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Top Products Apixaban Lurasidone

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier