http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Лучшие Продукты Апиксабан Люрсидон > Тадалафил в CAS 171596-29-5 Tadanafil 99% порошок Силденафил

Тадалафил в CAS 171596-29-5 Tadanafil 99% порошок Силденафил

Базовая информация

функция: Гормоны и регуляция эндокринной функции препарата

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Описание продукта

Псевдоним: Тадалафил;
Молекулярная Формула:C22H19N3O4
Молекулярный Вес:389.40
Номер CAS: 171596-29-5
Очищенность: ≥99.5%

Характеристики: белый порошок


Химические названия, синонимы:

ТАДАЛАФИЛ;сиалис;СК 351;(6r,12ar)-6-(1,3-benzodioxol-5-yl)-2,3,6,7,12,12 a-hexahydro-2-methyl-pyrazino[1',2':1,6]pyrido[3,4-b]indole-1,4-dione;TADALAFIL(CIALIS);Тадалафил (сиалис);Сиалис/тадалафил;Сиалис(IC351)

Минимальная очищенность: 99%

Tadalafil 171596-29-5



Сиалис-это фирменное название лекарственного средства, известного как Тадалафил, который был доказан, чтобы быть эффективным для лечения эректильной дисфункции. Тадалафил является активным ингредиентом, а также был доступен с ноября 2017 году, как универсальный препарат. Универсальный препарат содержит тот же активный ингредиент, как фирменных лекарств и медицинской точки зрения равнозначны, но могут быть произведены любого производителя дженериков.
Tadalafil улучшает эректильную функцию значительно, по возможности увеличивает тестостерон через увеличенную сексуальную деятельность, и очень безопасно.Сиалис также была связана с повышением уровня тестостерона в изучении одного месяца, где уровни тестостерона были статистически значимо выше в конце месяца, из-за повышенной сексуальной активности. Тада Lafil , , Сиалис
Тадалафил под названием cialis использовано для того чтобы обработать эректильную дисфункцию (импотентность), так и симптомов доброкачественной гипертрофии предстательной железы (простаты). Другой бренд тадалафил Adcirca, который используется для лечения легочной артериальной гипертензии и повышению толерантности к физической нагрузке у мужчин и женщин.
1.Он используется для обработки уменьшенного полового влечения причиненного неожиданным отсутствием преувеличенных уровней тестостерона в организме.
2.Как иронично. Некоторые из соединений, которые могут использоваться, чтобы сделать людей более физически привлекательными для женщин (Дека, Трен и т. д.)


Функции: среднее эффективное время составляет 16 минут. Концентрация плазмы может достигнуть максимума через два часа, период полувыведения составляет 18~48часов. Даже пять дней, очищенность tadalafil может быть испытана в крови. Клинический отчет показывает, что он может быть до 83% после приема сиалис, и дозировка 10-20мг. Основными преимуществами являются меньший побочный эффект, длится долго и сильно работать в два или три дня



Группа Продуктов : Лучшие Продукты Апиксабан Люрсидон

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Top Products Apixaban Lurasidone > Tadalafil cas 171596-29-5 Tadanafil 99% powder Sildenafil

Tadalafil cas 171596-29-5 Tadanafil 99% powder Sildenafil

Basic Info

Function: Hormones and Regulation of Endocrine Function of Drug

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Product Description

Alias: Tadalafil;
Molecular Formular:C22H19N3O4
Molecular Weight:389.40
CAS: 171596-29-5
Purity: ≥99.5%

Characteristics: white powder


Chemical names, synonyms:

TADALAFIL;CIALIS;IC 351;(6r,12ar)-6-(1,3-benzodioxol-5-yl)-2,3,6,7,12,12a-hexahydro-2-methyl-pyrazino[1',2':1,6]pyrido[3,4-b]indole-1,4-dione;TADALAFIL(CIALIS);Taladafil (cialis);Cialis/taladafil;Cialis(IC351)

Minimum purity: 99%

Tadalafil 171596-29-5



Cialis is the brand name for a medicine known as Tadalafil which has been proven to be effective for the treatment of erectile dysfunction. Tadalafil is the active ingredient and has also been available since November 2017 as a generic drug. A generic drug contains the same active ingredient as a branded drug and is medically equivalent but can be produced by any generic manufacturer.
Tadalafil improves erectile function significantly, possibly increase testosterone through increased sexual activity, and is very safe.Cialis was also linked to increased testosterone levels in a one month study where testosterone levels were found to be significantly higher at the end of the month, due to increased sexual activity. Tada Lafil , , Cialis
Tadalafil under the name of Cialis is used to treat erectile dysfunction (impotence) and symptoms of benign prostatic hypertrophy (enlarged prostate). Another brand of tadalafil is Adcirca, which is used to treat pulmonary arterial hypertension and improve exercise capacity in men and women.
1.It is used for treatment of decreased libido caused by the sudden absence of exaggerated testosterone levels in the body.
2.How ironic. Some of the compounds which can be used to make men more physically attractive to women (Deca, Tren, etc-)


Functions: The average of effective time is 16 minutes. The plasma concentration can reach peak after two hours, the half-life is 18~48hours. Even is five days, the purity of tadalafil can be tested in blood. The clinical report shows that it can be up to 83% after taking cialis, and the dosage is 10-20mg. The main advantages are little side-effect, lasting for a long time and working strongly in two or three days



Looking for ideal CIALIS Erectile DysfunctionCialisr Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the IC 351 Pharmaceutical Sex Steroid 99% are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tadalafil Powder Tablet 20mg Tadalafei. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Top Products Apixaban Lurasidone

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier