http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие API > API-интерфейс изопринозина 36703-88-5 Кас

API-интерфейс изопринозина 36703-88-5 Кас

Базовая информация

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: летучий

функция: Наркотики иммунной системы

Описание продукта

Химическое Название: ИЗОПРИНОЗИНА
aviral
delimmun
imunovir
inosinepranobex
inosiplex
isoprinosin
isoviral
methisoprinol
np113
ntp10381
Viruxan
Молекулярная Формула: C52H78N10O17
Вес Формулы: 1115.23

CAS никакой.: 36703-88-5

36703-88-5


Изопринозина является препарат, который содержит активное вещество под названием инозин acedoben dimepranol. Он относится к группе препаратов, называемых иммуномодуляторов с противовирусным действием. Он используется в лечении инфекций простого герпеса, остроконечных кондилом и подострый склерозирующий панэнцефалит (повреждение головного мозга, сопровождающееся умственной деградации и судороги).
Инозин пранобекс (бан; также известный как инозин acedoben dimepranol (ИНН) или methisoprinol) противовирусный препарат, который представляет собой сочетание инозина и dimepranol acedoben (соль acetamidobenzoic кислоты и dimethylaminoisopropanol) в соотношении 1 к 3. Инозин пранобекс имеет никакого эффекта на саму вирусных частиц. Вместо этого, он действует как иммуностимулятор, аналог гормонов тимуса.[1] она наиболее обыкновенно использована для того чтобы обработать редкое осложнение Кори подострый склерозирующий панэнцефалит в сочетании с интратекальной терапии интерферонами.
В immunopharmacologic эффекты Изопринозина (inpx все) были связаны с клинической пользой для пациента в ряде состояний, характеризующихся иммунодефицита разнообразной этиологии. Immunodepressed гомосексуалисты подвержены риску развития синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД) лечение с плацебо или inpx все испытали увеличение функции и количество иммунокомпетентных клеток, что сопровождалось клиническим улучшением. В многоцентровое исследование, призванное подтвердить эти результаты показали, что inpx все произведено увеличение естественных киллеров (NK)-клеток активность, общая Т-клеток и т-хелперов, определенные эффекты, сохраняющиеся в течение нескольких месяцев после завершения 28-дневного периода лечения.




Группа Продуктов : Другие API

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Other APIs > Isoprinosine api cas 36703-88-5

Isoprinosine api cas 36703-88-5

Basic Info

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Volatile

Function: Immune System Drugs

Product Description

Chemical Name: ISOPRINOSINE
aviral
delimmun
imunovir
inosinepranobex
inosiplex
isoprinosin
isoviral
methisoprinol
np113
ntp10381
Viruxan
Molecular Formula: C52H78N10O17
Formula Weight: 1115.23

CAS No.: 36703-88-5

36703-88-5


Isoprinosine is a medicine that contains an active substance called inosine acedoben dimepranol. It belongs to a group of medicines called immunomodulators with antiviral effect. It is used in the treatment of herpes simplex infections, genital warts and subacute sclerosing panencephalitis (brain damage accompanied by mental deterioration and convulsions).
Inosine pranobex (BAN; also known as inosine acedoben dimepranol (INN) or methisoprinol) an antiviral drug that is a combination of inosine and dimepranol acedoben (a salt of acetamidobenzoic acid and dimethylaminoisopropanol) in a ratio of 1 to 3. Inosine pranobex has no effect on viral particles itself. Instead, it acts as an immunostimulant, an analog of thymus hormones.[1] It is most commonly used to treat the rare measles complication subacute sclerosing panencephalitis in conjunction with intrathecal interferon therapy.
The immunopharmacologic effects of Isoprinosine (INPX) have been associated with clinical benefit to the patient in a number of conditions characterized by immunodeficiency of diverse etiology. Immunodepressed homosexuals at risk of developing acquired immunodeficiency syndrome (AIDS) treated with placebo or INPX experienced an increase in the function and number of immunocompetent cells associated with clinical improvement. A multicenter trial designed to confirm these results has demonstrated that INPX produced an increase in natural killer (NK)-cell activity, total T cells, and T-helper cells, with certain effects persisting for months after completion of the 28-day treatment period.




Looking for ideal Inosiplex 99% Powder Stock Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Isoprinosin Inosine Pranobex Pharmcy are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Isoviral Isoprinosine Dosage Drug. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Other APIs

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier