http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие API

Другие API

Категория продукта Другие API, мы специализированные производители из Китая, Адреналин Гормон Лекарства , УСП Picosulphate натрия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ингредиенты Addyi Флибансерин R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Бесплатная база Ралтегравир ралтегравир 518048-05-0 КАС

функция: Антибиотики и антимикробные агенты

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Ралтегравир (RAL), и продается под торговой маркой препараты isentress, это антиретровирусный препарат, используемый совместно с другим препаратом для лечения ВИЧ/СПИДа. Он также может быть использован, как часть пост-контактной профилактики,...
Амп 1 3 Диметил Бутиламин Цитрат

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Химическое название: 1,3-диметил-бутиламин цитрат Молекулярная формула: C12H23NO7 Вес Формулы: 293.31352 Великобритания антидопинговые меры предосторожности спортсменов и игроков в Великобритании, чтобы быть в курсе запрещенная субстанция 1,...
База фенспирид 5053-06-5 КАС

функция: Респираторные системы

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Химическое название: фенспирид Молекулярная формула: C15H20N2O2 Вес Формулы: 260.34 CAS никакой.: 5053-06-5 Фенспирид является оксазолидинонов Спиро соединение, используемое в качестве лекарственного средства при лечении некоторых респираторных...
Ремантадин № КАС Гидрохлорид 1501-84-4

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Римантадина гидрохлорид является ингибитором синтеза РНК, который используется в качестве противовирусного средства в профилактике и лечении гриппа. Римантадин гидрохлорид соли хлоргидрата формы римантадина, циклический Амин и...
Дексаметазона Натрия Фосфат В CAS 2392-39-4

функция: Гормоны и регуляция эндокринной функции препарата

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Дексаметазон имеет множество применений в лечении рака. Он классифицируется как глюкокортикостероид. В качестве противовоспалительного лекарства. Дексаметазон снимает воспаление в различных частях тела. Он используется специально для того чтобы...
Норадреналин CAS Интерфейс API 51-41-2

функция: Гормоны и регуляция эндокринной функции препарата

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Норадреналин является Катехоламином. Химическая классификация норадреналин катехоламинов. Предшественник адреналина, который вырабатывается мозговым веществом надпочечников и является широко распространенной Центральной и вегетативной...
Фебуксостат КАС 144060-53-7 Фебуксостат Промежуточными Uloric

функция: Наркотики иммунной системы

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Оно работает путем уменьшение образования и накопления мочевой кислоты в крови для уменьшения образования кристаллов. ADENURIC используется для профилактики подагры, но не применяется для лечения острых приступов подагры. Фебуксостат является...
База Люрсидон 367514-87-2 Кас

функция: Лекарственное лечение психического расстройства

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

База Люрсидон Антипсихотические Порошок Latuda Базы Люрсидон Очищенности 99% Фарм API Для Люрсидон Гидрохлорид Химическое Название: люрсидон Молекулярная Формула: C28H36N4O2S Вес Формулы: 492.67604 CAS никакой.: 367514-87-2 Люрсидон нетиповой...
Люрсидон Гидрохлорид CAS Интерфейс API 367514-88-3 Порошок

функция: Лекарственное лечение психического расстройства

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Химическое Название: гидрохлорид Люрсидон Молекулярная Формула: C28H36N4O2S Вес Формулы: 492.684 CAS никакой.: 367514-88-3 Люрсидон это был одобрен в США пищевых продуктов и медикаментов (FDA) для лечения шизофрении, на 29 октября 2010 года, и в...
API Для Апиксабана Порошок 99% CAS 503612-47-3

функция: Сердечно-сосудистые средства

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Продукт: Апиксабан CAS НИКАКОЙ.: 503612-47-3 Молекулярная Формула: C25H25N5O4 Молекулярный Вес: 459.504 Описание: белый или белый кристалл или кристаллический порошок Пакет: 25kg/барабаны Апиксабан представляет собой новую форму пероральный...
Дантролена фармацевтическое API КАС 24868-20-0 натрия
Дантролена Dantrium Дантролена Натрия Na Дантролена натрия 99% усп Hemiheptahydrate Дантролена Натрия Химическое Название: Дантролена натрия Молекулярная Формула: C14H9N4NaO5 Формула Вес: 336.23 CAS никакой.: 24868-20-0 Дантролена натрия является...
Кас фенспирида гидрохлорид 5053-08-7

функция: Респираторные системы

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Химическое Название: Фенспирида гидрохлорид Молекулярная Формула: C15H21ClN2O2 Вес Формулы: 296.79 CAS никакой.: 5053-08-7 Фенспирид (ИНН, фирменные наименования Эреспал, Pneumorel и др.) является оксазолидинонов Спиро соединение, используемое в...
Прекрасный антиоксидант, химии, Кас 1149-23-1
Химическое Название: Диэтил 1,4-дигидро-2,6-диметил-3,5-pyridinedicarboxylate Молекулярная Формула: C13H19NO4 Вес Формулы: 253.29 CAS никакой.: 1149-23-1 3,5-Dicarboethoxy-2,6-диметил-1,4-дигидропиридин-это дигидропиридиновые производные, которые...
Renostyptin Scurenaline адреналина CAS интерфейс API 51-43-4

функция: Гормоны и регуляция эндокринной функции препарата

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Химическое Имя: Л(-)-Адреналин Молекулярная Формула: C9H13NO3 Вес Формулы: 183.2 CAS никакой.: 51-43-4 Адреналин, также известный как адреналин или эпинефрин, это гормон, нейромедиатор и лекарства. Эпинефрин в норме вырабатывается как...
35212-22-7 Кас API для иприфлавон

функция: Специализированные наркотики

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Химическое Название: Иприфлавон Остен tc80 osteofix Iprflavone ИПРИФЛАВОН(П) Ipriflavon Молекулярная Формула: C18H16O3 Вес Формулы: 280.32 CAS никакой.: 35212-22-7 Иприфлавон (ИНН, Ян; фирменное наименование Yambolap) является синтетическим...
Изопреналина гидрохлорид CAS интерфейс API 51-30-9

функция: Респираторные системы

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Химическое Название: Изопреналина гидрохлорид euspiran изадрин isoprenalinechloride isopropylnorepinephrine-гидрохлорид isoproterenolmonohydrochloride isuprel НДВ-c55630 norisodrinehydrochloride proternol Молекулярная Формула: C11H18ClNO3 Вес...
Dorzolomide Кас гидрохлорид 130693-82-2

функция: Специализированные наркотики

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Химическое Название: гидрохлорид Dorzolomide Л 671152 МК 507 Trusopt Молекулярная Формула: C10H17ClN2O4S3 Вес Формулы: 360.9 CAS никакой.: 130693-82-2 Дорзоламида гидрохлорид соли хлоргидрата формы дорзоламид, ингибитор карбоангидразы,...
Монтелукаст API для 151767-02-1 натрия CAS

функция: Респираторные системы

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Химическое Название: Монтелукаст натрия сингуляр МОНТЕЛУКАСТ НА МОНТЕЛУКАСТ НАТРИЯ МК-476 Молекулярная Формула: C35H35ClNNaO3S Вес Формулы: 608.17 CAS никакой.: 151767-02-1 Монтелукаст таблетки пероральные доступен как бренд-название препарата и...
Флибансерин CAS интерфейс API 167933-07-5

функция: Гормоны и регуляция эндокринной функции препарата

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Химическое Название: Флибансерин Молекулярная Формула: C20H21F3N4O Вес Формулы: 390.4 CAS никакой.: 167933-07-5 Хотя флибансерин уже окрестили [женской Виагры" в некоторых СМИ, эти два лекарства очень разные. Виагра помогает мужчинам, которые уже...
Galactononulosonic кислоты lactaminic кислота CAS 131-48-6

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Химическое Название: N-Ацетилнейраминовой кислоты Молекулярная Формула: C11H19NO9 Вес Формулы: 309.27 CAS никакой.: 131-48-6 N-Ацетил-Neuraminic кислоты является N-ацильные производные neuraminic кислоты. N-ацетилнейраминовой кислоты происходит во...
Китай Другие API Поставщики
Активный ингредиент (AI) - это ингредиент в фармацевтический препарат, который является биологически активным. Подобные условия активного фармацевтического ингредиента (API) и Навального активно используются в медицине, а срок активного вещества может быть использован для натуральных продуктов. Некоторые лекарства продукты могут содержать более чем один активный ингредиент. Традиционное слово для API является или фармакон фармакон (от греч. φάρμακον, адаптированный наркотики), который первоначально означал магическое вещество или препарат.

Термин активный ингредиент часто выбирают, когда имею в виду действующего вещества в растение (например, салициловая кислота ивовой коры или ареколинового в арековые орехи), потому что слово ингредиент во многих умах ассоциируется с чувством человека (то есть то что человека объединяет с другими веществами), в то время как натуральные продукты, присутствующие в растениях не были добавлены ни человека, а произошли естественным путем ("растение не имеет ингредиентов").

В отличие от активных ингредиентов, неактивные ингредиенты обычно называемые вспомогательные вещества в фармацевтических условиях. Основной наполнитель, который служит в качестве носителя активного вещества обычно называют транспортное средство. Вазелин и минеральное масло являются общими средствами.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Other APIs

Other APIs

Product categories of Other APIs, we are specialized manufacturers from China, Adrenaline Medication Hormone, SodiuM Picosulphate USP suppliers/factory, wholesale high-quality products of Addyi Ingredients Flibanserin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Raltegravir cas 518048-05-0 Raltegravir free base

Function: Antibiotic and Antimicrobial Agents

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Raltegravir (RAL), sold under the brand name Isentress, is an antiretroviral medication used, together with other medication, to treat HIV/AIDS. It may also be used, as part of post exposure prophylaxis, to prevent HIV infection following potential...
China Adrenaline Medication Hormone of with CE
Amp 1 3 Dimethyl Butylamine Citrate

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Chemical Name: 1,3-dimethyl-butylamine citrate Molecular Formula: C12H23NO7 Formula Weight: 293.31352 UK Anti-Doping cautions athletes and players in the UK to be aware of the prohibited substance 1, 3-dimethylbutylamine (DMBA) following its...
China Manufacturer of SodiuM Picosulphate USP
Fenspiride base cas 5053-06-5

Function: Respiratory System Agents

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Chemical Name: fenspiride Molecular Formula: C15H20N2O2 Formula Weight: 260.34 CAS No.: 5053-06-5 Fenspiride is an oxazolidinone spiro compound used as a drug in the treatment of certain respiratory diseases. It is approved for use in Russia for the...
High Quality Addyi Ingredients Flibanserin China Supplier
Noradrenaline Api Cas 51-41-2

Function: Hormones and Regulation of Endocrine Function of Drug

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Norepinephrine is a Catecholamine. The chemical classification of norepinephrine is Catecholamines. Precursor of epinephrine that is secreted by the adrenal medulla and is a widespread central and autonomic neurotransmitter. Norepinephrine is the...
High Quality Brevibloc Active Effective Material China Factory
Dexamethasone Sodium Phosphate Cas 2392-39-4

Function: Hormones and Regulation of Endocrine Function of Drug

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Dexamethasone has many uses in the treatment of cancer. It is classified as a glucocorticosteroid. As an anti-inflammatory medication. Dexamethasone relieves inflammation in various parts of the body. It is used specifically to decrease swelling...
China Supplier of Adrenaline Medication Hormone
Rimantadine Hydrochloride Cas No. 1501-84-4

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Rimantadine hydrochloride is an RNA synthesis inhibitor that is used as an antiviral agent in the prophylaxis and treatment of influenza. Rimantadine Hydrochloride is the hydrochloride salt form of rimantadine, a cyclic amine and alpha-methyl...
China Factory of SodiuM Picosulphate USP
Febuxostat Cas 144060-53-7 Febuxostat Intermediate Uloric

Function: Immune System Drugs

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

It works by reducing the formation and accumulation of uric acid in the blood to reduce crystal formation. ADENURIC is used to prevent gout, but is not used to treat acute attacks of gout. Febuxostat is a xanathine oxidase (XO) inhibitor indicated...
Addyi Ingredients Flibanserin Made in China
Apixaban Api Powder 99% Cas 503612-47-3

Function: Cardiovascular Agents

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Product: Apixaban CAS NO.: 503612-47-3 Molecular Formula: C25H25N5O4 Molecular Weight: 459.504 Description: Off-white or white crystal or crystalline powder Package: 25KG/drums Apixaban is a new form of oral anticoagulant drug developed by Bristol...
Professional Manufacturer of Brevibloc Active Effective Material
Lurasidone Hcl Api Cas 367514-88-3 Powder

Function: Drug Treatment of Mental Disorder

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Chemical Name: Lurasidone hydrochloride Molecular Formula: C28H36N4O2S Formula Weight: 492.684 CAS No.: 367514-88-3 Lurasidone is was approved by the U.S. Food and Drug Administration (FDA) for treatment of schizophrenia on October 29, 2010 and is...
Leading Manufacturer of Adrenaline Medication Hormone
Lurasidone Base Cas 367514-87-2

Function: Drug Treatment of Mental Disorder

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Lurasidone Base Antipsychotic Powder Latuda Lurasidone Base Purity 99% Pharm Api Lurasidone Hydrochloride Chemical Name: lurasidone Molecular Formula: C28H36N4O2S Formula Weight: 492.67604 CAS No.: 367514-87-2 Lurasidone is an atypical antipsychotic...
Professional Supplier of SodiuM Picosulphate USP
Dantrolene Sodium Pharmaceutical Api CAS	24868-20-0
Dantrium Dantrolene Na Dantrolene Sodium Sodium Dantrolene 99% usp Dantrolene Sodium Hemiheptahydrate Chemical Name: Dantrolene sodium Molecular Formula: C14H9N4NaO5 Formula Weight: 336.23 CAS No.: 24868-20-0 Dantrolene sodium is a postsynaptic...
Fenspiride hydrochloride cas 5053-08-7

Function: Respiratory System Agents

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Chemical Name: Fenspiride hydrochloride Molecular Formula: C15H21ClN2O2 Formula Weight: 296.79 CAS No.: 5053-08-7 Fenspiride (INN, brand names Eurespal, Pneumorel and others) is an oxazolidinone spiro compound used as a drug in the treatment of...
Antioxidant fine chemical cas 1149-23-1
Chemical Name: Diethyl 1,4-dihydro-2,6-dimethyl-3,5-pyridinedicarboxylate Molecular Formula: C13H19NO4 Formula Weight: 253.29 CAS No.: 1149-23-1 3,5-Dicarboethoxy-2,6-dimethyl-1,4-dihydropyridine is a dihydropyridine derivative that have been tested...
Isoprinosine api  cas 36703-88-5

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Volatile

Function: Immune System Drugs

Chemical Name: ISOPRINOSINE aviral delimmun imunovir inosinepranobex inosiplex isoprinosin isoviral methisoprinol np113 ntp10381 Viruxan Molecular Formula: C52H78N10O17 Formula Weight: 1115.23 CAS No.: 36703-88-5 Isoprinosine is a medicine that...
Renostyptin Scurenaline Epinephrine api cas 51-43-4

Function: Hormones and Regulation of Endocrine Function of Drug

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Chemical Name: L(-)-Epinephrine Molecular Formula: C9H13NO3 Formula Weight: 183.2 CAS No.: 51-43-4 Adrenaline, also known as adrenalin or epinephrine, is a hormone, neurotransmitter, and medication. Epinephrine is normally produced by both the...
Ddibenzoyl-l-tartaric acid anhydous cas 2743-38-6

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Chemical Name: Dibenzoyl-L-tartaric acid ibenzoyl-L-tartaricacid Dibenzoyl-L-tartaric Molecular Formula: C18H14O8 Formula Weight: 358.3 CAS No.: 2743-38-6 Storage Condition:Store in a tightly closed container, in a cool and dry place. Melting point...
Dibenzoyl-l-tartaric acid monohydrate cas 62708-56-9

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Chemical Name: (-)-Dibenzoyl-L-tartaric acid monohydrate L-DBTA Dibenzoyl-L-tartricacid monohydrate L-(-)-DBTA H2O L-(-)-DBTA.2H2O Molecular Formula: C18H16O9 Formula Weight: 376.31 CAS No.: 62708-56-9 Storage Condition:Store in a tightly closed...
Ipriflavone api cas 35212-22-7

Function: Specialist Drugs

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Chemical Name: Ipriflavone osten tc80 osteofix Iprflavone IPRIFLAVONE(P) Ipriflavon Molecular Formula: C18H16O3 Formula Weight: 280.32 CAS No.: 35212-22-7 Ipriflavone (INN, JAN; brand name Yambolap) is a synthetic isoflavone which may be used to...
Isoprenaline hydrochloride api cas 51-30-9

Function: Respiratory System Agents

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Chemical Name: Isoprenaline hydrochloride euspiran isadrine isoprenalinechloride isopropylnorepinephrine-hydrochloride isoproterenolmonohydrochloride isuprel nci-c55630 norisodrinehydrochloride proternol Molecular Formula: C11H18ClNO3 Formula...
Esmolol hydrochloride api cas 81161-17-3 drug

Function: Visceral System Medication

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Chemical Name: Esmolol hydrochloride ESMOLOL HYDROCHLORIDE ESMOLOL HCL EsMolol Hcl API Molecular Formula: C16H26ClNO4 Formula Weight: 331.83 CAS No.: 81161-17-3 Esmolol Hydrochloride is the hydrochloride salt form of esmolol, a short and...
China Other APIs Suppliers
An active ingredient (AI) is the ingredient in a pharmaceutical drug that is biologically active. The similar terms active pharmaceutical ingredient (API) and bulk active are also used in medicine, and the term active substance may be used for natural products. Some medication products may contain more than one active ingredient. The traditional word for the API is pharmacon or pharmakon (from Greek: φάρμακον, adapted from pharmacos) which originally denoted a magical substance or drug.

The term active constituent is often chosen when referring to the active substance of interest in a plant (such as salicylic acid in willow bark or arecoline in areca nuts), because the word ingredient in many minds connotes a sense of human agency (that is, something that a person combines with other substances), whereas the natural products present in plants were not added by any human agency but rather occurred naturally ("a plant doesn't have ingredients").

In contrast with the active ingredients, the inactive ingredients are usually called excipients in pharmaceutical contexts. The main excipient that serves as a medium for conveying the active ingredient is usually called the vehicle. Petrolatum and mineral oil are common vehicles.
Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier