http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Сердечно-сосудистые > Ривароксабан 99% Кас 366789-02-8 по API

Ривароксабан 99% Кас 366789-02-8 по API

Базовая информация

функция: Сердечно-сосудистые средства

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Описание продукта

Химическое Название: Ривароксабан

(С) -Ривароксабан

Ривароксабан Изомер

Залив 59-7939

Ривароксабан
Молекулярная Формула: C19H18ClN3O5S
Вес Формулы: 435.88
CAS никакой.: 366789-02-8

366789-02-8
Ривароксабан-это чистый (s)-энантиомера. Это без запаха, не гигроскопичен, белый или желтоватый порошок. Ривароксабана лишь незначительно растворим в органических растворителях (например, ацетон, полиэтиленгликоль 400) и практически нерастворим в воде и водных средах.
У пациентов с неклапанной фибрилляцией предсердий это, кажется, быть столь же эффективным, как варфарином в предотвращении инсультов nonhemorrhagic и тромбоэмболические события.[4] Ривароксабана ассоциировано со снижением ставок тяжелым и смертельным кровотечением, чем варфарин, ривароксабан, хотя и ассоциирован с более высокой частотой кровотечений в желудочно-кишечном тракте.
Ривароксабан является морфолин и его производные тиофена, который функционирует в качестве ингибитора фактора XA и используется в лечении и профилактике тромбоза глубоких вен и легочной эмболии. Он также используется для профилактики инсульта и системной эмболизации у больных с неклапанной мерцательной АРИТМИЕЙ, и для профилактики атеротромботических событий у пациентов после острого коронарного синдрома.

Группа Продуктов : Сердечно-сосудистые

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Cardiovascular > Rivaroxaban 99% api cas 366789-02-8

Rivaroxaban 99% api cas 366789-02-8

Basic Info

Function: Cardiovascular Agents

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Product Description

Chemical Name: Rivaroxaban

(S) -Rivaroxaban

Rivaroxaban Isomer

BAY 59-7939

Rivaroxaban
Molecular Formula: C19H18ClN3O5S
Formula Weight: 435.88
CAS No.: 366789-02-8

366789-02-8
Rivaroxaban is a pure (S)-enantiomer. It is an odorless, non-hygroscopic, white to yellowish powder. Rivaroxaban is only slightly soluble in organic solvents (e.g., acetone, polyethylene glycol 400) and is practically insoluble in water and aqueous media.
In those with non-valvular atrial fibrillation it appears to be as effective as warfarin in preventing nonhemorrhagic strokes and embolic events.[4] Rivaroxaban is associated with lower rates of serious and fatal bleeding events than warfarin though rivaroxaban is associated with higher rates of bleeding in the gastrointestinal tract.
Rivaroxaban is a morpholine and thiophene derivative that functions as a FACTOR XA INHIBITOR and is used in the treatment and prevention of DEEP-VEIN THROMBOSIS and PULMONARY EMBOLISM. It is also used for the prevention of STROKE and systemic embolization in patients with non-valvular ATRIAL FIBRILLATION, and for the prevention of atherothrombotic events in patients after an ACUTE CORONARY SYNDROME.

Looking for ideal Xarelto Ingredients Treatment Dosing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Blood Thinning Medicine Blood Thinner are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Oral Anticoagulant Medication. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cardiovascular

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier