http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Антипсихотические/Психиатрическая/Психологическая > Прегабалин прегабалин по API промежуточный CAS 148553-50-8

Прегабалин прегабалин по API промежуточный CAS 148553-50-8

Базовая информация

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Описание продукта

Химическое Название: Прегабалин

ПРЕГАБАЛИН

Pregablin

(Р)-Прегабалина

(С)-Прегабалина

Лирика

Молекулярная Формула: C8H17NO2

Вес Формулы: 159.23

CAS никакой.: 148553-50-8

148553-50-8

Прегабалин является ингибитором нейрональной активности используется для лечения нейропатии и как противосудорожное. Терапия с прегабалина не связан с сывороткой аминотрансферазы возвышений, и клинически очевидной повреждения печени от прегабалина сообщалось, но, как представляется, довольно редко.

Прегабалин, продаваемые под торговой маркой Лирика среди прочего, это препарат, применяемый для лечения эпилепсии, нейропатической боли, фибромиалгии и генерализованного тревожного расстройства.[10][11][12] его используют для лечения эпилепсии как дополнение терапии при парциальных припадках с или без вторичной генерализации у взрослых.[13] некоторые применения прегабалина включают синдром беспокойных ног,[14] профилактика мигрени,[15] тревожные расстройства,[15] и алкогольной абстиненции.[16] при использовании перед операцией не влияет на боль после операции, но может уменьшить использование опиоидов

Прегабалин является гамма-аминомасляная кислота (ГАМК) производным инструментом, который действует как БЛОКАТОР кальциевых каналов и применяется как ПРОТИВОСУДОРОЖНОЕ, а также как антистрессовое средство. Он также используется в качестве обезболивающего средства при лечении НЕЙРОПАТИЧЕСКОЙ боли и ФИБРОМИАЛГИИ.

Группа Продуктов : Антипсихотические/Психиатрическая/Психологическая

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Antipsychotic/Psychiatric/Mental > Pregabalin api pregabalin intermediate cas 148553-50-8

Pregabalin api pregabalin intermediate cas 148553-50-8

Basic Info

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Product Description

Chemical Name: Pregabalin

PREGABALIN

Pregablin

(R)-Pregabalin

(S)-Pregabalin

Lyrica

Molecular Formula: C8H17NO2

Formula Weight: 159.23

CAS No.: 148553-50-8

148553-50-8

Pregabalin is an inhibitor of neuronal activity used for therapy of neuropathy and as an anticonvulsant. Therapy with pregabalin is not associated with serum aminotransferase elevations, and clinically apparent liver injury from pregabalin has been reported but appears to be quite rare.

Pregabalin, marketed under the brand name Lyrica among others, is a medication used to treat epilepsy, neuropathic pain, fibromyalgia, and generalized anxiety disorder.[10][11][12] Its use for epilepsy is as an add-on therapy for partial seizures with or without secondary generalization in adults.[13] Some off-label uses of pregabalin include restless leg syndrome,[14] prevention of migraines,[15] anxiety disorders,[15] and alcohol withdrawal.[16] When used before surgery it does not appear to affect pain after surgery but may decrease the use of opioids

Pregabalin is a gamma-aminobutyric acid (GABA) derivative that functions as a CALCIUM CHANNEL BLOCKER and is used as an ANTICONVULSANT as well as an ANTI-ANXIETY AGENT. It is also used as an ANALGESIC in the treatment of NEUROPATHIC PAIN and FIBROMYALGIA.

Looking for ideal Pregabalin Lyrica Oral Capsule Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Lyrica Raw Material 99% are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Anticonvulsant Anxiolytic Analgesic Epilepsy. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Antipsychotic/Psychiatric/Mental

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier