http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Антидиабетические/Гипотензивные

Антидиабетические/Гипотензивные

Категория продукта Антидиабетические/Гипотензивные, мы специализированные производители из Китая, Voglibose Лекарство От Диабета , Ecppa Епал Промежуточными 99% поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Suglat Antidiabetes API На 99% R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Allopregnanolone Acetate Cas 906-83-2 Брексанолон

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Allopregnanolone, также известный как 5 α -прегнан-3 α -ол-20-он или 3 α , 5 α -тетрагидропрогестерон (3 α , 5 α -THP), а также брексанолон (USAN), является эндогенным ингибирующим нейростероидом прегнана , Он синтезируется из прогестерона и...
Ситаглиптина фосфата моногидрат CAS интерфейс API 654671-77-9

функция: Специализированные наркотики

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Химическое Название: Ситаглиптина фосфата моногидрат Молекулярная Формула: C16H20F6N5O6P Вес Формулы: 523.3240802 CAS никакой.: 654671-77-9 Химическое Название: Ситаглиптина фосфата Молекулярная Формула: C16H15F6N5O.Н3РО4 Вес Формулы: 505.31 CAS...
Эналаприла малеат промежуточными 76095-16-4 Кас
Химическое Название: Эналаприла малеат Молекулярная Формула: C24H32N2O9 Вес Формулы: 492.52 CAS никакой.: 76095-16-4 2-Хлоро-N,Н-dimethylethylamine гидрохлорид (ДМС) используется в качестве полупродукта для синтеза лекарственных препаратов...
IpragliflozinL Пролин промежуточный CAS 1034305-17-3
Химическое Название: бензо[B]тиофена, 2-[(5-бром-2-фторфенил)метил]- Молекулярная Формула: C15H10BrFS Вес Формулы: 321.2073032 CAS никакой.: 1034305-17-3 Растворимость Insuluble (1.00 Е-3 г/л) (25 ° С), Расч. Плотность 1.509±0.06 г/см3 (20 ° С 760...
Trelagliptin 865759-25-7 CAS и сыр-472
Химическое Название: сыр-472 Сыр-472 сукцинат Trelagliptin Сукцинат (ОД-472) Сыр 111472 сукцинат Trelagliptin succinat Молекулярная Формула: C22H26FN5O6 Вес Формулы: 475.4701432 CAS никакой.: 1029877-94-8 Химическое Название: Trelagliptin...
Voglibose Voglibose по API промежуточный CAS 83480-29-9

Стандарт оценки: Оценка здоровья

Тип: Химический реагент

состояние: твердый

летучий: Не летучий

Продукт: Voglibose CAS НИКАКОЙ.: 83480-29-9 Стандарт: Ср Молекулярная Формула: C10H21NO7 Молекулярный Вес: 267.28 Описание: белый или белый кристалл или кристаллический порошок Пакет: 25kg/барабаны Применение: Антидиабетических Химические названия,...
Китай Антидиабетические/Гипотензивные Поставщики

Препараты, используемые при сахарном диабете лечить сахарный диабет за счет снижения уровня глюкозы в крови. За исключением инсулина, экзенатид, лираглютид и как нейротрансмиттер, все применяют внутрь и, таким образом, также называют пероральными сахароснижающими препаратами или пероральными сахароснижающими. Существуют различные классы антидиабетических препаратов, и их выбор зависит от характера диабета, возраста и положения человека, а также других факторов. Антигипертензивные средства представляют собой класс препаратов, используемых для лечения гипертонии (высокое кровяное давление). Антигипертензивная терапия направлена на предотвращение осложнений высокого кровяного давления, такие как инсульт и инфаркт миокарда. Цзинань Цзяньфэн Химической Co., Ltd в основном производит гипотензивных фармацевтических препаратов и промежуточных продуктов, таких как Voglibose, структуры следующим образом:

Voglibose

Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Antidiabetic/Antihypertensive

Antidiabetic/Antihypertensive

Product categories of Antidiabetic/Antihypertensive, we are specialized manufacturers from China, Diabetes Drug Voglibose, Ecppa Epal Intermediate 99% suppliers/factory, wholesale high-quality products of Suglat Antidiabetes Api 99% R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Allopregnanolone Acetate Cas 906-83-2 Brexanolone

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Allopregnanolone, also known as 5α-pregnan-3α-ol-20-one or 3α,5α-tetrahydroprogesterone (3α,5α-THP), as well as brexanolone (USAN), is an endogenous inhibitory pregnane neurosteroid. It is synthesized from progesterone, and is a potent positive...
China Diabetes Drug Voglibose of with CE
Enalapril maleate intermediate cas  76095-16-4
Chemical Name: Enalapril maleate Molecular Formula: C24H32N2O9 Formula Weight: 492.52 CAS No.: 76095-16-4 2-Chloro-N,N-dimethylethylamine hydrochloride (DMC) is used as intermediate for the synthesis of pharmaceuticals (e.g. bephenium...
China Manufacturer of Ecppa Epal Intermediate 99%
IpragliflozinL Proline intermediate cas 1034305-17-3
Chemical Name: Benzo[b]thiophene, 2-[(5-broMo-2-fluorophenyl)Methyl]- Molecular Formula: C15H10BrFS Formula Weight: 321.2073032 CAS No.: 1034305-17-3 Solubility Insuluble (1.00E-3 g/L) (25 ºC), Calc. Density 1.509±0.06 g/cm3 (20 ºC 760 Torr), Calc....
High Quality Suglat Antidiabetes Api 99% China Supplier
Trelagliptin CAS 865759-25-7 and SYR-472
Chemical Name: SYR-472 SYR-472 succinate Trelagliptin Succinate (SYR-472) SYR 111472 succinate Trelagliptin succinat Molecular Formula: C22H26FN5O6 Formula Weight: 475.4701432 CAS No.: 1029877-94-8 Chemical Name: Trelagliptin Molecular...
High Quality Trelagliptin Free Base Zafatek China Factory
Sitagliptin phosphate monohydrate api cas 654671-77-9

Function: Specialist Drugs

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Chemical Name: Sitagliptin phosphate monohydrate Molecular Formula: C16H20F6N5O6P Formula Weight: 523.3240802 CAS No.: 654671-77-9 Chemical Name: Sitagliptin phosphate Molecular Formula: C16H15F6N5O.H3PO4 Formula Weight: 505.31 CAS No.: 654671-78-0...
China Supplier of Diabetes Drug Voglibose
Voglibose api Voglibose intermediate cas 83480-29-9

Grade Standard: Medicine Grade

Type: Chemical Reagent

State: Solid

Volatile: Not Volatile

Product: Voglibose CAS NO.: 83480-29-9 Standard: CP Molecular Formula: C10H21NO7 Molecular Weight: 267.28 Description: Off-white or white crystal or crystalline powder Package: 25KG/drums Application: Antidiabetics Chemical names, synonyms:...
China Factory of Ecppa Epal Intermediate 99%
China Antidiabetic/Antihypertensive Suppliers

Drugs used in diabetes treat diabetes mellitus by lowering glucose levels in the blood. With the exceptions of Insulin, exenatide, liraglutide and pramlintide, all are administered orally and are thus also called oral hypoglycemic agents or oral antihyperglycemic agents. There are different classes of anti-diabetic drugs, and their selection depends on the nature of the diabetes, age and situation of the person, as well as other factors. Antihypertensives are a class of drugs that are used to treat hypertension (high blood pressure). Antihypertensive therapy seeks to prevent the complications of high blood pressure, such as stroke and myocardial infarction. Jinan Jianfeng Chemical Co., Ltd mainly manufactures the antihypertensive pharmaceuticals and Intermediates such as Voglibose, structure as the following:

Voglibose

Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier