http://ru.pharmachemm.com
Главная > Перечень Продуктов > Противоопухолевые/Противоопухолевые/Противоопухолевые > Ibrutinib API для Кас 936563-96-1 Ibrutinib промежуточными

Ibrutinib API для Кас 936563-96-1 Ibrutinib промежуточными

Базовая информация

функция: противоопухолевый

Описание продукта

Химическое Название: Ibrutinib
Молекулярная Формула: C25H24N6O2
Вес Формулы: 440.5
CAS никакой.: 936563-96-1

936563-96-1



Ibrutinib используется для лечения хронического лимфолейкоза, макроглобулинемии Вальденстрема, и в качестве второй линии лечения для лимфомой из клеток мантии, лимфома маргинальной зоны, и хронический трансплантат против хозяина болезни
Ibrutinib вид тирозинкиназы Брутона (БТК) ингибитор, оно может быть использовано для лечения хронического лимфолейкоза (ХЛЛ) и мантийно клеточной лимфомы (мкл). Mcl и ХЛЛ не принадлежал к B-клеточной неходжкинской лимфомы, которую трудно вылечить и легко рецидивирующие. Общие химические иммунотерапии не имеет целевого характера, часто происходит 3 или 4 неблагоприятные реакции. Ibrutinib и в-лимфоцитов цели БТК, который необходим для формирования, дифференциации и передачи информации, подавляют активность БТК необратимо, и ингибируют пролиферацию опухолевых клеток и эффективно выживания.
Ibrutinib (Imbruvica) - это небольшая молекула препаратом, который связывается постоянно с белком, тирозинкиназы Брутона (БТК), что имеет важное значение в B-лимфоцитах; препарат используется для лечения Б клеточный рак, как мантия клеточная лимфома, хронический лимфоцитарный лейкоз, и Waldenström по макроглобулинемии

Группа Продуктов : Противоопухолевые/Противоопухолевые/Противоопухолевые

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pharmachemm.com
Home > Products > Anticancer/Antitumor/Antineoplastic > Ibrutinib api cas 936563-96-1 Ibrutinib intermediate

Ibrutinib api cas 936563-96-1 Ibrutinib intermediate

Basic Info

Function: Antineoplastic

Product Description

Chemical Name: Ibrutinib
Molecular Formula: C25H24N6O2
Formula Weight: 440.5
CAS No.: 936563-96-1

936563-96-1



Ibrutinib is used to treat chronic lymphocytic leukemia, Waldenstrom's macroglobulinemia, and as a second-line treatment for mantle cell lymphoma, marginal zone lymphoma, and chronic graft vs host disease
Ibrutinib is a kind of Bruton tyrosine kinase (BTK) inhibitor, it could be used for the treatment of chronic lymphocytic leukemia (CLL) and mantle cell lymphoma (MCL). MCL and CLL are belonged to the B-cell non-Hodgkin's lymphoma, which is difficult to cure and easy to recurrent. Common chemical immunotherapy does not have the targeting, often occurs 3 or 4 adverse reactions. Ibrutinib and B lymphocytes could target with BTK which is necessary for formation, differentiation, and transmission of information, inhibit BTK activity irreversibly, and inhibit tumor cell proliferation and survival effectively.
Ibrutinib (Imbruvica) is a small molecule drug that binds permanently to a protein, Bruton's tyrosine kinase (BTK), that is important in B cells; the drug is used to treat B cell cancers like mantle cell lymphoma, chronic lymphocytic leukemia, and Waldenström's macroglobulinemia

Looking for ideal Anticancer Active Ingredient Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Btk Inhibitor 1 R EnantioMer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ibrutinib N-1 Intermediate Anticancer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Anticancer/Antitumor/Antineoplastic

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Mr. Vid Mr. Mr. Vid
What can I do for you?
Contact Supplier